Филипп Старк дизайнерские котлы
![]() |
Филипп Старк – один из самых плодовитых дизайнеров нашего времени. Он приложил свою руку практически ко всему: к отелям, ресторанам, барам и клубам, мебели, конденсационным котлам, посуде, кухне и даже питанию. Часто рассматриваемый, как «плохой мальчик» дизайна, Старк известен своей остроумной интерпретацией повседневных объектов и любой, кто имел удовольствие быть в той же комнате, что и он, несомненно, найдет его очень привлекательным и определенно интересным.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Филипп Старк - уникальный профессионал, приемлющий все стили и одновременно отрицающий понятие «стиль». Именно поэтому его работы - порождение яркого индивидуального стиля дизайнера, для которого характерны супертехнологизм конструкций, изобретательность, остроумие, эффектность конструктивных решений.
NB: ПРИГЛАШАЕМ К ВЗАИМОВЫГОДНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИДЕЙ ФИЛИППА СТАРКА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕПЛА И УЮТА ВАШИХ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ. Нам можно написать здесь>>> или просто позвонить по телефону: +7 (495) 103-43-43
Филипп Старк о жилье, творчестве и работе на политиков
![]() |
Как выглядит ваш собственный дом?
— Мой дом — это прежде всего та территория, где я живу с человеком, которого люблю. Поэтому любое пространство, где находится моя жена Жасмин, может называться моим жилищем. И не важно, где оно находится — в небе, на воде или на земле.
![]() |
Вы не любите излишеств, несмотря на то, что как один из самых высокооплачиваемых дизайнеров в мире можете позволить себе очень многое. Скажите, сколько стоит самый дорогой продукт, спроектированный вами, а что продается по максимально демократичной цене?
— Дешевле всего, пожалуй, можно купить соль и рис, которые производит моя компания по производству органических продуктов ОАО. Рекомендую обратить внимание любителей комфорта на полет моей мысли в создании дизайна настенных конденсационных котлов серии XL и серии R40. В тоже время я делаю и яхты стоимостью в 500 миллионов долларов, проектирую здания, которые оцениваются в миллиарды долларов. Но для меня деньги как таковые интереса не представляют. С моей точки зрения, это всего лишь инструмент.
![]() |
![]() |
пос. Николина Гора - |
пос. Барвиха - |
То есть, вам все-таки больше нравится работать там, где вас не ограничивают в средствах?
— Конечно, поскольку это обеспечивает свободу самовыражения. В качестве примера такой работы могу назвать мою деятельность на должности художественного директора председательства Франции в Европейском Союзе, на которую я был назначен в 2008 году. Передо мной и моей командой стояла задача создать новый "авангардный" имидж страны и мы с ней очень успешно справились. И во многом именно благодаря тому, что у нас был достаточный бюджет.
А что конкретно вы делали?
— Мы разработали новую государственную символику, которая призвана продемонстрировать последние достижения современной Франции в творчестве, интеллектуальных сферах и промышленности. Наша работа так понравилась лидерам европейских стран, что они попросили сделать для них кейсы для деловой документации с этой креативной символикой.
Насколько я знаю, это не единственная ваша работа, которую вы выполняли по просьбе первых лиц государства. Например, в восьмидесятых по вашим эскизам были оформлены апартаменты в Елисейском дворце для бывшего президента Франции Франсуа Миттерана и его супруги. Что конкретно вы там изменили?
— Скажу сразу, что в первую очередь тогда шла речь не о декорировании как таковом, а о семантике. То есть, цель, которую передо мной поставили, заключалась в смене смысловых акцентов. Миттеран хотел, чтобы новая отделка некоторых интерьеров дворца помогала ему сконцентрироваться, давала возможность расширить свое сознание и, возможно, увидеть какие-то проблемы в совершенно другом измерении. В итоге в тех помещениях, которые в то время занимали он и его супруга, я воплотил мечту и поэзию сюрреализма, наполнив их фантасмагористическими образами и идеями, связанными с жизнью подсознания.
— Вы и сейчас отдаете предпочтение сюрреалистическому направлению в дизайне? Или стиль, в котором вы работаете, имеет какое-то другое название?
— У меня вообще нет никакого стиля. Единственное, что я приемлю — это свобода, возможность быть иным и гордиться этой своей инаковостью.
![]() |
![]() |
Резиденция Николина Гора - |
Дом художника в Барвихе - |
— И тем не менее… Кто сейчас, на ваш взгляд, является законодателем моды в мировом интерьерном дизайне? Кто наиболее интересен из российских коллег?
— Даже представления не имею. И вопрос, на мой взгляд изначально неправильно поставлен. Во-первых, мы живем в эпоху, когда больше нет однозначного ответа ни на один вопрос — какой бы вопрос ни был задан. Во-вторых, у меня есть своя теория культурных племен, из которых состоит современный мир. Согласно этой теории, в каждом племени есть свой вождь, и именно он является основной движущей силой и определяет направления развития — и в политике, и в музыке, и в интерьерном дизайне и в любой другой сфере. А поскольку у племени А — один лидер, а у племени Б — совсем другой, то и взгляд на моду у них будет различным.
— Раз уж речь зашла о вождях, то осмелюсь задать такой вопрос. Если бы вам предложили поработать над интерьерами в Кремле, что бы вы сделали там? Каким вы видите идеальное место работы президента Путина, например?
— Я не могу ответить на этот вопрос, потому что я не знаю Главу вашего государства. Я принял заказ Франсуа Миттерана, потому что я был с ним достаточно хорошо знаком и отчетливо представлял, для кого работаю. О вашем Президенте у меня слишком мало информации, чтобы понимать его предпочтения. Возможно, благородное сочетание белого и черного понравилось вашему Президенту - Владимиру Путину.